Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0444

Депо приписки: ТЧ-20 Апрелевка (ЦППК)

Железная дорога: Центральная пригородная пассажирская компания

Именное название:

Год постройки: 2013

Электропоезд повышенной комфортности построен в двенадцативагонной составности в декабре 2013 года.

С завода имел фирменную серебристо-зелёную окраску ОАО "ЦППК".

Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на низкие и высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.

В период с октября по декабрь 2013 года с секцией ЭД4М-0445(05-10) проходил сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа.

С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".
Техническое обслуживание проходит в депо им. Ильича-Аэроэкспресс Московской ж.д.

С марта 2014 г. работал на участке Москва-Рязань.

С декабря 2021 г. работает на участке Москва-Калуга.

Машинист83

Электропоезд повышенной комфортности построен в 12-вагонной составности.
С завода имел фирменную серо-зеленую окраску ОАО «Центральная ППК».
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери двух видов — из одного тамбура для выхода на высокие платформы, а из другого — на низкие платформы

29.10.2013 — отправлен на сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ Щербинка. В состав электропоезда временно (для испытаний) дополнительно включены вагоны ЭД4М-044505, 044510
07.12.2013 — возвращён своим ходом на ОАО «ДМЗ» после завершения сертификационных испытаний
С 03.2014 эксплуатируется на маршруте Москва-Каз.—Рязань (экспресс), техническое обслуживание проходил в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс Мск
12.2014 — на ОАО «Московский ЛРЗ» перекрашен в серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
01.04.2015 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-7 Раменское Мск
09.02—08.03.2016 — ТР-2 ТЧ-50 имени Ильича Аэроэкспресс Мск

Машинист83

Электропоезд повышенной комфортности построен в 12-вагонной составности.
С завода имел фирменную серо-зеленую окраску ОАО «Центральная ППК».
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери двух видов — из одного тамбура для выхода на высокие платформы, а из другого — на низкие платформы

29.10.2013 — отправлен на сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ Щербинка. В состав электропоезда временно (для испытаний) дополнительно включены вагоны ЭД4М-044505, 044510
07.12.2013 — возвращён своим ходом на ОАО «ДМЗ» после завершения сертификационных испытаний
С 03.2014 эксплуатируется на маршруте Москва-Каз.—Рязань (экспресс), техническое обслуживание проходил в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс Мск
12.2014 — на ОАО «Московский ЛРЗ» перекрашен в серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
01.04.2015 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-7 Раменское Мск
09.02—08.03.2016 — ТР-2 ТЧ-50 имени Ильича Аэроэкспресс Мск

Artyomka7203

В мае 2015 года — передан на техническое обслуживание в ТЧ-7 Раменское Московской ж.д.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader