Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-46
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в апреле 1968г.
От постройки - ТЧ Перерва.
Расформирован в 1985г.
СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-46 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:
Вагон №4602 дополнил с вагоном №4608 в 1986г. состав ЭР22-34 и вместе с ним после КР передан в ТЧ Степногорск в декабре 1990г. (после КР была обкатка в ТЧ Перерва 10.12.1990г.). Там следы вагона №4602 затерялись.
Вагон №4601 сгорел в мае 1983г. на ст.Тула и списан в июле 1985г. Вместо него стал работать №1701. Списан в декабре 1987г.
Вагон №4603 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г. В виде бытовки вместе с ЭР22-4607 стоял в депо Ожерелье.
Вагон №4604 сгорел в апреле 1981г. на пл. Каланчёвская, и был списан в июле 1981г. С апреля 1982г. вместо него стал работать вагон №202. После расформирования ЭР22-46 вагон №0202 (и.о.№4604) перешёл в состав ЭР22-42.
Вагон №4606 сгорел в мае 1983г. на ст.Тула и был списан в июле 1985г. Вместо него стал работать вагон №1704. После расформирования ЭР22-46 вагон №1704 (и.о.№4606) перешёл в состав ЭР22-21.
Вагон №4605 сгорел в мае 1983г. на ст.Тула и списан в июле 1985г. Вместо него стал работать №1703. Списан в декабре 1987г.
Вагон №4607 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г. В виде бытовки вместе с ЭР22-4603 стоял в депо Ожерелье.
Вагон №4608 дополнил с вагоном №4602 в 1986г. состав ЭР22-34 и вместе с ним после КР передан в ТЧ Степногорск в декабре 1990г. (после КР была обкатка в депо Перерва 10.12.1990г.). В сентябре 2001г. находился в резерве на ст. Степногорск.