Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0503

Депо приписки: ТЧ-4 Железнодорожная (ЦППК)

Железная дорога: Центральная пригородная пассажирская компания

Именное название:

Год постройки: 2014

Электропоезд повышенной комфортности построен в одиннадцативагонной составности в декабре 2014 года.

С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой.

Головные вагоны с обтекаемой формой лобовой части. Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы.

С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".

Техническое обслуживание проходит в депо Железнодорожная Московской ж.д.

Машинист83

ЭД4М-0503Дорога приписки:Частные перевозчикиДепо:АО «Центральная пригородная пассажирская компания»Серия:ЭД4Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод ДемиховоЗаводской тип:62-301Построен:12.2014Категория:ЭлектропоездаТекущее состояние: Эксплуатируется Примечание:ТЧ-4 ЖелезнодорожнаяЭлектропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности. С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
Головные вагоны с обтекаемой формой лобовой части. Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы

С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

12.02.2015 — поступил на техническое обслуживание в депо Железнодорожная

07.2020 – ТР-3 депо Перерва

Машинист83

ЭД4М-0503Дорога приписки:Частные перевозчикиДепо:АО «Центральная пригородная пассажирская компания»Серия:ЭД4Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод ДемиховоЗаводской тип:62-301Построен:12.2014Категория:ЭлектропоездаТекущее состояние: Не работает Примечание:ТЧ-4 Железнодорожная; ТР депо Перерва (24.06.2020)Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности. С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой («Наше Подмосковье»)
Головные вагоны с обтекаемой формой лобовой части. Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы

С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

12.02.2015 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-4 Железнодорожная

Максим

Ильича? https://www.trainpix.org/photo/237125/

Artyomka7203

21 декабря 2018 года – передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 Имени Ильича для работы на маршруте Москва Белорусская — Одинцово

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader