Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-17

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1967

Построен в декабре 1967г.
С завода поступил на обкатку в ТЧ Железнодорожная.
В 1968 г. передан в ТЧ Перерва.
Работал до 1981 г. После этого расформирован и работал до конца 80-х годов.

СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-17 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:

Вагон 02 получил номер 3508 и работал в ЭР22-35. Сгорел в июле 1990 г. на пл.Калитники.
Списан в 1991 г. В июне 1991 г. передан в депо Домодедово под бытовку.

Вагон 01 сначала был в резерве, с мая 1983г. получил номер 4601 и работал в ЭР22-46, после его расформирования в 1985г. отставлен и больше не работал. Списан в декабре 1987г.

Вагон 03 сначала был в резерве, с мая 1983г. получил номер 4605 и работал в ЭР22-46, после его расформирования в 1985г. отставлен и больше не работал. Списан в декабре 1987г.

Вагон 04 сначала был в резерве, с мая 1983г. получил номер 4606 и работал в ЭР22-46, после его расформирования в 1985г. вагон 1704 дополнил ЭР22-21 получил номер 2104 и работал в ЭР22-21. С 1986г. после расформирования ЭР22-21 вагон 1704 (и.о. 2104) стал наполнителем для ЭР22-27, с 1989г.- для ЭР22-65.
Последний раз работал 10.10.1992г., после чего отправился на базу запаса Катино, где они находились до 1997г. Списан в июне 1999г.

Вагон 06 закреплён в составе ЭР22-42 вместо сгоревшего вагона 4206. Сгорел в ноябре 1985г. в на ст.Подольск. Списан в сентябре 1986г.

Вагон 05 сначала был в резерве, и в мае 1983г. дополнил ЭР22-61 (вместо сгоревшего вагона 6101). После его расформирования в 1986г. больше не работал. Списан в декабре 1987г.

Вагон 07 сначала был в резерве, и в мае 1983г. дополнил ЭР22-63 (вместо сгоревшего вагона 6301). Последний раз этот состав работал в апреле 1994г., затем почти весь оказался на б/з Унеча, где и списан в июне 1999г.

Вагон 08 разбит в крушении на пл. Каланчёвская(столкновение с 20-ти тонным контейнером, упавшим с вагона-контейнеровоза, наехавшего на тупиковую призму) в июле 1981 г. Списан в октябре 1982г., но простоял «под забором» 15 лет и стал голым каркасом на колёсах. Разрезан в июне 1997г. на заводе «Вторчермет» в районе г. Электроугли.

Последний КР в полном составе ЭР22-17 проходил в марте 1981г.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader