Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-21

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1967

Построен в декабре 1967 г.

С завода поступил в ТЧ Нахабино.
В 1980 г. передан в ТЧ Перерва.

Вагон 04 сгорел в 1985 г. на ст.Тула, списан в том же 1985г. Вместо него закреплён вагон 1704.

Состав расформирован в 1986г. Последний ремонт электропоезд ЭР22-21 в полном составе прошёл в апреле 1985г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988г.

СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-21 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:

Вагон 02 дополнил с 1704 (и.о.2104) состав ЭР22-27. После расформирования в августе 1989г. ЭР22-27 вагоны 2102 и 1704 (и.о. 2104) дополнили ЭР22-65, и работали с ним вплоть до своей отставки в 1992г., после чего отправились с составом ЭР22-37 на БЗ Катино. Вагон 2102 списан там в 1996г.,в период 1997-1998гг.
в виде двух половинок находился в ТЧ Домодедово.

Вагон 01 после расформирования не работал. Списан в 1988г. Примерно до 2002г. этот вагон можно было увидеть на Рижском вокзале как бытовку, затем он был разрезан на территории восстановительного поезда ст.Подмосковная.

Вагон 03 после расформирования не работал. Списан в 1988г. В апреле 1993г. отправлен с МЛРЗ в ТЧ Домодедово под бытовку, но использовался как склад в ТЧ Железнодорожная (до 2006г.).

Вагон 1704 (и.о. 2104) дополнил с 2102 состав ЭР22-27. После расформирования в 1989г. ЭР22-27 вагоны №2102 и №1704 (и.о. №2104) дополнили ЭР22-65, и работали с ним вплоть до своей отставки в 1992г., после чего отправились с составом ЭР22-37 на БЗ Катино. Списан на территории БЗ Унеча в 1999г.

Вагон 06 дополнил с 2108 состав ЭР22-49, и с ним были передан в 1992г. в ТЧ Минеральные Воды. Списан в 1993г.

Вагон 05 после расформирования не работал. Списан 31.08.1988г.

Вагон 07 после расформирования не работал. Списан в 1988г. Превратился в сарай в отстойнике ст.Павелец-I.

Вагон 08 дополнил с 2106 состав ЭР22-49, перед его уходом в 1992г. в ТЧ Минеральные Воды был выцеплен, и его дальнейшая судьба неизвестна.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader