Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2 > ЭР2К-3025

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1977

Головная секция(вагоны 01-02)построена в июле 1977 года.

С завода поступила в депо им. Ильича Московской ж.д.

В 1978 году передана в депо Нахабино Московской ж.д.

Изначально эксплуатировалась в сборном составе ЭР2-3025/3026 на участке Нахабино - Павловская Слобода, а с 1980 года на участке Икша – Кубинка-I.

После переформирования составов вагон ЭР2-302501 эксплуатировался в сборном составе в паре с вагоном ЭР2-303301, по-прежнему обслуживая участок Икша - Кубинка-I. В ноябре 2004 года передан в депо Александров в составе наполнением ЭР2-302501-302302-207403-207402-302102-303301. Весной-летом 2007 года прошёл КРП на Московском ЛРЗ, после чего в августе 2007 года передан в депо Домодедово, где был на постоянной основе закреплён в составе ЭМ2-012 вместо сгоревшего вагона ЭМ2-01209.
Списан в мае 2014 года.

Вагон ЭР2-302502 остался в депо Нахабино, на постоянной основе работал в составе ЭР2-1264 вместо сгоревшего вагона ЭР2-126406.
Списан в июне 2009 года.

Машинист83

ЭР2-3025
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1977
Головная секция (вагоны 01-02) была построена на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ-RVR) в июле 1977 года.
С завода головная секция поступила в депо им. Ильича Московской ж.д.
В 1978 году головная секция передана в депо Нахабино Московской ж.д., где изначально эксплуатировалась в сборном составе ЭР2-3025/3026 на участке Нахабино - Павловская Слобода Московской ж.д., а с 1980 года на участке Икша - Кубинка-1 Московской ж.д.
После переформирования составов вагон ЭР2-302501 эксплуатировался в сборном составе в паре с вагоном ЭР2-303301, по-прежнему обслуживая участок Икша - Кубинка-1 Московской ж.д. В ноябре 2004 года вагон ЭР2-302501 был передан в депо Александров Московской ж.д. в составе наполнением ЭР2-302501-302302-207403-207402-302102-303301. Весной-летом 2007 года вагон ЭР2-302501 прошёл КРП на Московском ЛРЗ, после чего в августе 2007 года был передан в депо Домодедово Московской ж.д., где был на постоянной основе закреплён в составе электропоезда ЭМ2-012 вместо сгоревшего вагона ЭМ2-01209.
В мае 2014 года вагон ЭР2-302501 был списан.
Вагон ЭР2-302502 остался в депо Нахабино Московской ж.д., на постоянной основе работал в составе электропоезда ЭР2-1264 вместо сгоревшего вагона ЭР2-126406.
В июне 2009 года ЭР2-302502 был списан.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader