Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4МК-0030

Депо приписки: Лобня (ТЧПРИГ-14 МСК)

Железная дорога: Московская

Именное название:

Год постройки: 2000

Электропоезд повышенной комфортности построен в десятивагонной составности в январе 2000 года.

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.

Являлся подменным составом для маршрутов межобластных экспрессов, работал в разных депо Московской ж.д.

В 2012 году состав расформирован. Секция 003005-003006 эксплуатируется в депо Лобня Московской ж.д. в составе ЭД4МК-0078. Остальные вагоны находились в депо Раменское Московской ж.д. Секции 003003-003004 и 003007-003008 использовались для дополнения экспрессов, головные секции в резерве.

В августе 2014 года салон переоборудован под пригородную эксплуатацию.

В октябре 2014 года передан в депо Апрелевка Московской ж.д.

Вагон 09 сгорел 5 декабря 2014 года на перегоне Солнечная-Очаково. Вместо него был закреплен вагон 007309, с октября 2015 года вагон 002509.

В декабре 2014 года передан в депо Перерва Московской ж.д.

В январе 2015 года передан в депо Москва-2 Московской ж.д., где не эксплуатировался.

В марте 2015 года передан в депо Домодедово Московской ж.д.

В мае 2015 года передан в депо Лобня Московской ж.д.

С марта 2016 года вагоны 01,02,06,08 в аренде депо Железнодорожная в составе сборного поезда 002509/003001.

Андрей Круглов

Пациент скорее мёртв, чем жив - "Тазик" в глубоком резерве торчит с перспективами в виде встречи с автогеном после амортизации

Artyomka7203

Оживлять,то планируют?или как?

Максим

https://pp.vk.me/c627230/v627230808/404c0/QtLGRq2dr6o.jpg - фото горелой головы 09.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader