Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4М-0403

Депо приписки: Москва-2 (ТЧПРИГ-10 МСК)

Железная дорога: Московская

Именное название: РЭКС. Регион-экспресс

Год постройки: 2012

Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в марте 2012 года.

С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.

Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.

С завода был отправлен в депо Железнодорожная Московской ж.д., откуда ушёл на Московский ЛРЗ, где был перекрашен в фирменную расцветку проекта "РЭКС" ("Регион-экспресс"), салоны переоборудованы в повышенную комфортность.

В мае 2012 года поступил в депо Лобня для эксплуатации на ускоренных маршрутах Москва-Можайск и Москва-Звенигород.

В ноябре-декабре 2012 года временно эксплуатировался в депо Железнодорожная Московской ж.д., затем с января по март 2013 года в депо Раменское Московской ж.д.

С апреля по май 2014 г. временная эксплуатация в депо Апрелевка.

В мае 2014 года передан в депо Москва-2 Московской ж.д.

В апреле 2015 года возвращён в депо Лобня Московской ж.д.

С сентябре 2020 года временная эксплуатация в депо Москва-2.

В мае 2021 г. передан в депо Домодедово без вагона 11.

В октябре 2021 г. передан в депо Москва-2 без вагона 11.

Вагон 11 в январе 2022 г. передан в депо Куровская.

Машинист83

ЭД4М-0403
Депо приписки: Москва-2 (ТЧПРИГ-10 МСК)
Железная дорога: Московская
Именное название: РЭКС. Регион-Экспресс
Год постройки: 2012
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в марте 2012 года.
С завода электропоезд имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.
Вагоны электропоезда имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на высокие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.
С завода электропоезд был отправлен в депо Железнодорожная Московской ж.д., откуда ушёл на Московский ЛРЗ, где был перекрашен в фирменную расцветку проекта "РЭКС" - "Регион-Экспресс", а салоны переоборудованы в повышенную комфортность.
В мае 2012 года поступил в депо Лобня Московской ж.д. для эксплуатации на ускоренных маршрутах "Москва-Белорусская - Можайск" и "Москва-Белорусская -Звенигород".
С ноября по декабрь 2012 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Железнодорожная Московской ж.д.
С января по март 2013 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Раменское Московской ж.д.
С апреля по май 2014 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Апрелевка Московской ж.д.
В мае 2014 года электропоезд был передан в депо Москва-2 Московской ж.д.
В апреле 2015 года электропоезд был возвращён в депо Лобня Московской ж.д.
С ноября по декабрь 2015 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Апрелевка Московской ж.д.
С октября по ноябрь 2016 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Домодедово Московской ж.д.
С апреля по декабрь 2017 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В сентябре 2020 года была временная эксплуатация электропоезда в депо Москва-2 Московской ж.д..
В мае 2021 года электропоезд без вагона 11 был передан в депо Домодедово Московской ж.д.
В октябре 2021 года электропоезд без вагона 11 был передан в депо Москва-2 Московской ж.д.
В январе 2022 года вагон 11 был передан в депо Куровская Московской ж.д.

Artyomka7203

Вагон 11 находится в депо Лобня, не работает

Artyomka7203

С апреля 2017 года по декабрь 2017 года — ТЧ-4 Железнодорожная Московской ж. д.

Artyomka7203

С октября 2016 года по ноябрь 2016 года — ТЧ-31 Домодедово Московской ж. д.

Artyomka7203

С ноября 2015 года по декабрь 2015 года — ТЧ-20 Апрелевка Московской ж. д.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader