Российские электропоезда
Поиск электропоезда:


Серии электропоездов > ЭМ2И > ЭМ2И-001
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 2002
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ2И-00101 - ЭР2-856,
ЭМ2И-00102 - ЭР2-100302,
ЭМ2И-00105 - ЭР2-100305,
ЭМ2И-00106 - ЭР2-100306,
ЭМ2И-00108 - ЭР2-100308,
ЭМ2И-00109 - ЭР2-865.
После КРП в августе 2002 года поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
В феврале-марте 2004 года был в аренде депо Москва-2 Московской ж.д.
В августе 2005 года передан в депо Апрелевка Московской ж.д.
В декабре 2005 года передан в депо Лобня Московской ж.д.
Отставлен от эксплуатации в 2007 году. Фактическое местонахождение с августа 2010 года - депо Калуга Московской ж.д.
***
Отдельно выпущен опытный вагон ЭМ2И-00107 на базе ЭР2-100307. В эксплуатацию не поступал и остался на территории МЛРЗ, списан в феврале 2008 года.
MiStar
Потому что это был довольно "сырой" проект, к тому же основанный на "гнилом" кузове 30..40 летнего возраста. Достаточно посмотреть на даты выпуска вагонов, послуживших базой для этого проекта. А металл в отличии от коньяка, от времени лучше не становится. Все эти проблемы были хорошо известны уже в момент появления первых двух поездов, и прошедшие годы, в очередной раз доказали сиюминутность выгод от подобных "прожектов".
fedormiz
Интересно,почему столько отставленных эм2и?