Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2 > ЭР2-1017

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1974

Электропоезд построен в десятивагонной составности в январе 1974 года.

С завода поступил в ТЧ-10 МСК Москва-II.

В 1992 году электропоезд передан в ТЧ-12 МСК Александров. С 1999 года работал исключительно на маршрутах БМО в шестивагонной составности.

В августе 2002 года электропоезд прошёл КР-1 на Московском ЛРЗ.

15 октября 2005 года электропоезд передан из ТЧ-12 МСК Александров в ТЧ-17 МСК Нахабино.
Вышел для постоянной работы на маршрут БМО Икша - Кубинка-I 31 октября 2005 года.

2 ноября 2005 года состав был снят с линии и расформирован.

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны ЭР2-101701 и ЭР2-101709, согласно приказа ПРИГр-119 от 2 ноября 2005 года, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж.д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".

В итоге из вагона ЭР2-101701 был построен вагон ЭМ4-01509, а из ЭР2-101709 изготовлен ЭМ4-01501.

Вагоны ЭР2-101702, 101703, 101704, 101705, 101706, 101708, 101707, 101710 остались в ТЧ-17 МСК Нахабино, и используются в качестве наполнителей.

С февраля 2007г. вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3. Исключены из инвентаря в феврале 2009г.

Вагоны ЭР2-101702, 101703, 101704, 101705, 101706, 101708, 101707, 101710 списаны в феврале 2009 г.

Вагоны ЭР2-101702, 101703, 101704, 101706, 101707, 101710 - разрезаны в депо Нахабино в период с 6 по 20 июня 2009г.

* * *

Данный электропоезд был ПОСЛЕДНИМ круглоголовым составом серии ЭР2 на Московской ж.д.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader