Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2 > ЭР2К-1019

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1974

Электропоезд построен в феврале 1974 года в десятивагонной составности.

С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д.
В 2001 году передан в депо Пушкино Московской ж.д.
В 2007 году передан в депо Нижний Тагил Свердловской ж.д.
В 2012 году передан в депо Курган Южно-Уральской ж.д.
Списан в декабре 2015 года.

Данный электропоезд является первым составом ЭР2, которому при проведении КРП на Московском ЛРЗ была присвоена серия ЭМ (Электропоезд Московский).
При выходе с завода после КРП в 2001 году состав именовался как ЭМ1К-1019.
После КР-1 на Московском ЛРЗ в 2007 году состав получил обозначение ЭР2К-1019.

При КРП до двенадцативагонной составности дополнен секцией ЭР2К-200602-200003.

Вагон 05 в 1992 году передан в депо Куровская Московской ж.д., где закреплён в составе ЭР2-1021 вместо сгоревшего вагона 102105, вместо него закреплён вагон ЭР2-204803.

Veber

По состоянию на январь 2013 имеет следующую составность: ЭР2К-101901-ЭР2К-71600-ЭР2К-71700-ЭР2К101909

Глеб Теплинский

По всей видимости при КРП на МЛРЗ, там уже не одному кругляку переплавляли лицевую часть в плоскую. Потом присваивалась серия ЭМ или ЭС

Олег Чечулин

А когда электропоезд получил кабина ДМЗ? Неплохо бы указать здесь...

Глеб Теплинский

в июне 2012 передан в депо Курган

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader