Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2 > ЭР2-1341

Депо приписки: Засулаукс (ТЧ-2 ЛАТ)

Железная дорога: Латвийская

Именное название:

Год постройки: 1984

Электропоезд построен в десятивагонной составности в мае-июне 1984 года.

С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.

Вагон 01 прошёл модернизацию на RVR в январе 2008 года, в графике на 2013 год
Вагон 03 реконструирован на RVR в головной вагон в ноябре 2002 года, работал в составе ER2-1341R с головными вагонами 134103R и 134105R. Состав ER2-1341R расформирован с января 2011 года, вагон 134103R используется в качестве резервного, в графике на 2013 год
Вагон 04 в графике на 2013 год
Вагон 05 реконструирован на RVR в головной вагон в октябре 2002 года, работал в составе ER2-1341R с головными вагонами 134103R и 134105R, отставлен от работы с января 2011 года, на данный момент проходит КР
Вагон 06 прошёл модернизацию на RVR в мае 2008 года, в графике на 2013 год
Вагон 08 в графике на 2013 год
Вагон 10 в графике на 2013 год

Вагон 01 был разбит в июне 1986 года после столкновения с находившейся в негабарите стрелой автокрана, остановившегося у закрытого шлагбаума на переезде ст. Дубулти. Вагон восстановлен. Состав расформирован с мая 2003 года, головной вагон 01 включён в состав ЭР2-3034 взамен вагона 80601 (303407).

Вагон 02 сгорел в тупике станции Слока в мае 1991 года и был списан.

Вагон 09 разбит 18 августа 1990 года в нечётной горловине ст. Рига-пасс. в столкновении с осаживающимся на посадку составом поезда № 652 Рига — Таллинн. После высадки пассажиров на станции Рига-пасс. порожний электропоезд подавался в ЦТР на отстой по жёлтому огню с буквой "Т" на выходном светофоре. В это же время из Вагонного парка на Ригу-пасс на посадку по белым маневровым сигналам осаживался поезд №652 Рига — Таллин. В результате неправильно приготовленного маршрута стрелочником практикантом в Вагонном парке поезд отклонился от заданного маршрута и взрезая стрелки и проезжая синие показания маневровых светофоров выехал на маршрут подающегося в депо электропоезда. Причём проводник хвостового вагона и начальник поезда, наблюдающие за маршрутом при осаживании, видя что поезд отклонился от нужного маршрута, не применили мер к остановке поезда, и только увидев движущийся на встречу электропоезд сорвали стоп кран. В результате столкновения погиб машинист электропоезда Игорь Федорченко. Вагон 09 не подлежал восстановлению, долгое время находился в ЦТР и позже был порезан на металлолом.

Вагон 07 отставлен от эксплуатации, отправлен на модернизацию на ДЛРЗ в 2002 году и летом 2003 года продан на Навойский ГМК для перевозки рабочих.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader