Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-16

Статус электропоезда: Списан

Именное название: Люблинский железнодорожник

Год постройки: 1967

Электропоезд построен в декабре 1967 года.
С завода поступил в депо Железнодорожная Мск.ж.д.
С августа 1968 года до июня 1986 года электропоезд эксплуатировался в депо Перерва Мск.ж.д., после чего был передан в депо Нахабино Мск.ж.д.
Состав был расформирован в 1987г. в связи с пожаром в вагоне 1604 и его моторные вагоны (кроме №1604)использовались до 1990г. в качестве наполнителей в десятивагонных поездах ЭР22. Последний ремонт проходил в июле-августе 1987г. Вагоны №1602 и №1601 были списаны в сентябре 1990г. и переданы в ТЧ Минеральные Воды. Вагоны №1603 и №1604 подгорели на ст. М.Курская ещё в 1987г., и переданы МЛРЗ. Вагоны №1604 и №1606 в списанном виде в июле 1991г. находились там же. Вагон №1605 (кузов) в 1991г. передан ТЧ Железнодорожная под бытовку. Вагон №1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан, примерно в 1995г.
Вагон ЭР22-1608 был разрезан на три части, и использован в качестве гаражей/сараев на территории СНТ "Локомотив", между Исаково и Озерками. По состоянию на январь 2018 года, из трех частей этого вагона уцелел только "хвост".

Имеется информация о том, что из вагонов №1604 и №1606 в 1990г. на МЛРЗ
была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на СВРД ж.д.
В 1991г. она была замечена на ст.Чусовская. Больше её никто нигде не видел.

В период работы в депо Перерва состав носил именное название "Люблинский железнодорожник".

Бригадир

Половина вагона 1605 в н.в., "живет" в качестве бытовки в дачном поселке Салтыковский (Ул. Садовая 6)...

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader