Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР9 > ЭР9ПК-300

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1969

Электропоезд построен в восьмивагонной составности в августе 1969 года.

С завода был отправлен на полигон ВНИИЭМ в депо Ожерелье Московской ж.д.

После испытаний электропоезд был расформирован.

Вагоны 03-04,05-06 в мае 1970 года поступили в депо Киров Горьковской ж.д., где эксплуатировались в составе ЭР9П-278. Прошли КРП на КрЭВРЗ.

Вагон 02 списан в июне 1978 г.

По состоянию на лето 2013 года в работе оставались вагоны 03,05.
В мае 2015 года вагоны переданы в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В декабре 2013 года вагоны 03,04,05,06 были списаны и позже разрезаны на предприятии "Втормет-Ноябрьск"(г. Екатеринбург).

Головной вагон 07 передан в июне 1984 г. в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
В июне 1984 года он был передан в депо Красноярск Красноярской ж.д., На базе вагона 07 вместе с ЭР9П-63702 была построена двухвагонная мотриса РП9-002.

В марте 1970 года вагоны 01,08 из Ожерелья были переданы на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке, откуда вагон 08 в 80-ые годы был передан в депо Брянск-1 Московской ж.д.. Данных о передаче в Брянск вагона 01 нет.

В августе 1996 года вагон 08 был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.

По состоянию на сентябрь 2004 года вагоны 01,08 были списаны в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.

В период 2002-2005 годов списанные вагон 08 был передан в депо Ожерелье Московской ж.д., где позже были применены в качестве бытовок.

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader