Российские электропоезда
Поиск электропоезда:
Войти на сайт
Серии электропоездов > ЭР2Т > ЭР2Т-7174
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1990
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в марте 1990 года.
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
Во время эксплуатации в этом депо электропоезд носил именное название "Пётр Чайковский", а с 2004 года "имени Валерия Тернового".
В мае 2000 года передан в депо Крюково Октябрьской ж.д.
В апреле 2009 года передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.
Вагон 06 списан в октябре 2007 г.
Вагоны 07, 08, 11, 12 списаны в июле 2014 г.
Списан в мае 2018 г.
Машинист83
30 ноября 1991г в 19 час 39 мин на станции Редкино Московского отделения произошла авария поезда № 6727, который на стрелке № 5 столкнулся с вагоном № 21609946, отправляющегося с 6-го пути грузового поезда, находящегося с нарушением габарита Ι главного пути.
Расследованием установлено, что в 17 час 56 мин на путь № 6 ст. Редкино прибыл сборный поезд в составе 68 осей. Помощник машиниста совмещал обязанности главного кондуктора. Для прицепки к поезду № 3406 на ст. Редкино была подготовлена группа из 16 вагонов, выставленная на путь 17/29 и закреплённая составителем поездов двумя тормозными башмаками.
Дежурная по станции Савенкова после прицепки указанных вагонов дала распоряжение сигналисту, работавшей в должности 2 месяца, об уборке тормозных башмаков, в нарушение действующего регламента не указав их количество.
Сигналист, изъяв только один тормозной башмак, доложила об этом дежурному по станции, после чего ДСП сказала о наличии под вагонами двух тормозных башмаков и послала её искать второй тормозной башмак. При выходе из служебного помещения сигналист обнаружила, что состав сборного поезда уже находился у выходного сигнала, после чего внутри колеи у крестовины стрелки № 17 она обнаружила второй тормозной башмак, о чём доложила дежурному по станции. Дежурный по станции, не проявив особой бдительности, не выяснила причину этого обстоятельства, открыла выходной сигнал поезду № 3406.
Помощник машиниста, исполняя обязанности главного кондуктора, в нарушение п. 11.20 ИДП не проверил – нет ли препятствий для передвижения вагонов, и совместно с машинистом принял решение протянуть состав по 6-му пути к выходному сигналу. При движении состава на крестовине стрелки № 17 из-за наезда на неизъятый тормозной башмак произошёл сход вагона, который в сошедшем состоянии проследовал более 1200 метров.
При отправлении поезда с 6-го пути на выходной стрелке, сошедший ранее вагон опрокинулся с нарушением габарита по I главному пути, где и произошло столкновение с прибывающим на станцию электропоездом.
Осмотрщик вагонов контрольного поста станции Редкино в нарушение Инструкции по эксплуатации тормозов поле прицепки группы из 16 вагонов к поезду, сокращённое опробование тормозов выполнил только по действию хвостового вагона, без проверки действия каждого из 16 прицепленных вагонов, отметку о выполнении сокращенного опробования тормозов с изменением веса поезда и тормозного нажатия на обороте справки ВУ-25 не сделал. При отправлении поезда состояние поезда не контролировал.
Приказами начальников Московского отделения дороги, станции Редкино, локомотивного депо Калинин непосредственные виновники аварии электропоезда привлечены к строгой ответственности. Привлечены к ответственности и другие работники отделения дороги, станции, вагонного и локомотивного депо.
Artyomka7203
Вагоны 02, 03, 04, 05, 10 списаны 24.05.2018 г.
Вагоны 01, 09 списаны с 24.05.2018 г.
Artyomka7203
Составность на 08.2017: 09-10-723205-723206-04-03-02-01
bluxer
Не Василий, а Валерий. Валерий Аркадьевич Терновой. И не с 1999 года, а много позже. С 2004
Stanislav Savitskiy
Вагоны 717404, 717407, 717411 и 717412, уже списаны, сказано на сайте trainpix.org