Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭВС > ЭВС2-01

Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)

Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД

Именное название: Сапсан

Год постройки: 2008

Двухсистемный электропоезд построен компанией Siemens AG в 2008 году на базе стандартной платформы Velaro.

В составе десять вагонов.

Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.

Был представлен общественности на выставке "Иннотранс-2008" в сентябре 2008 года в Берлине.

Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск 14 ноября 2008 года.

22 ноября 2008 года прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское для дальнейшего прохождения технического обслуживания.

Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

15 марта 2009 года совершил первый самостоятельный технический рейс из Санкт-Петербурга в Москву, откуда отправился на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных испытаний.

6 мая 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород(через Москву), где состоялась его презентация на ст. Горький-Московский Горьковской ж.д.

В сентябре 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Сочи, где состоялась его презентация на станциях Ростов-Главный и Сочи Северо-Кавказской ж.д..

С декабря 2009 года стал эксплуатироваться на направлении Москва - Санкт-Петербург, а с июля 2010 года и на направлении Москва - Нижний Новгород, как скоростной электропоезд.

Машинист83

ЭВС2-01
Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД
Именное название: Сапсан
Год постройки: 2008
Двухсистемный электропоезд построен компанией Siemens AG в 2008 году на базе стандартной платформы Velaro.
В составе десять вагонов.
Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.
Был представлен общественности на выставке "Иннотранс-2008" в сентябре 2008 года в Берлине.
Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск 14 ноября 2008 года.
22 ноября 2008 года прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж.д. для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.
15 марта 2009 года совершил первый самостоятельный технический рейс из Санкт-Петербурга в Москву, откуда отправился на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных испытаний.
6 мая 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород (через Москву), где состоялась его презентация на станции Горький-Московский Горьковской ж.д.
В сентябре 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Сочи, где состоялась его презентация на станциях Ростов-Главный и Сочи Северо-Кавказской ж.д.
С декабря 2009 года стал эксплуатироваться на направлении Москва - Санкт-Петербург, а с июля 2010 года и на направлении Москва - Нижний Новгород, как скоростной электропоезд.
С июня 2015 года по март 2018 года работал исключительно на маршруте Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд
С марта 2018 года и по настоящее время эксплуатируется на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород как скоростной электропоезд.

Машинист83

С июня 2015 года по март 2018 года работал исключительно на маршруте Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд
С марта 2018 года и по настоящее время эксплуатируется на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород как скоростной электропоезд.

Машинист83

Эксплуатируется на маршруте "Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Санкт-Петербург".

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader