Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭВС > ЭВС2-03
Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД
Именное название: Сапсан
Год постройки: 2009
Двухсистемный электропоезд построен компанией Siemens AG в 2009 году на базе стандартной платформы Velaro.
В составе десять вагонов.
Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.
Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск.
Позже прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.
В мае 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Москву, откуда отправился на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных испытаний.
18 июня 2009 года совершил первую поездку скоростным графиком из Нижнего Новгорода в Москву в рамках презентации скоростного движения Москва - Нижний Новгород.
С декабря 2009 года стал эксплуатироваться на направлении Москва - Санкт-Петербург, а с июля 2010 года и на направлении Москва - Нижний Новгород, как скоростной электропоезд.
Машинист83
ЭВС2-03
Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД
Именное название: Сапсан
Год постройки: 2009
Двухсистемный электропоезд построен компанией Siemens AG в 2009 году на базе стандартной платформы Velaro.
В составе десять вагонов.
Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.
Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск.
Позже прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж.д. для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.
В мае 2009 года совершил технический рейс из Санкт-Петербурга в Москву, откуда отправился на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных испытаний.
18 июня 2009 года совершил первую поездку скоростным графиком из Нижнего Новгорода в Москву в рамках презентации скоростного движения Москва - Нижний Новгород.
С декабря 2009 года стал эксплуатироваться на направлении Москва - Санкт-Петербург, а с июля 2010 года и на направлении Москва - Нижний Новгород, как скоростной электропоезд.
С июня 2015 года по март 2018 года работал исключительно на маршруте Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд
С марта 2018 года и по настоящее время эксплуатируется на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород как скоростной электропоезд.
Машинист83
С июня 2015 года по март 2018 года работал исключительно на маршруте Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд
С марта 2018 года и по настоящее время эксплуатируется на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород как скоростной электропоезд.
Машинист83
Эксплуатируется на маршруте "Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Санкт-Петербург".