Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭВС > ЭВС1-15
Депо приписки: Северо-Западная дирекция скоростного сообщения (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Дирекция скоростного сообщения РЖД
Именное название: Сапсан
Год постройки: 2014
Электропоезд постоянного тока построен компанией Siemens AG в 2014 году на базе стандартной платформы Velaro.
В составе десять вагонов.
Имеет ряд конструкционных отличий: электропоезд шире, способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но во время испытаний в России Velaro RUS удалось разогнать до 295 км/ч.
Из Германии был доставлен на пароме в российский морской порт Балтийск.
Позже прибыл в депо Санкт-Петербург-Московское для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Является собственностью Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.
С 2014 года эксплуатируется на направлении Москва - Санкт-Петербург как скоростной электропоезд.
Машинист83
ЭВС1-15
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-40 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: "Сапсан"
15.10.2014 — поступил в ТЧ-40 Металлострой.
Машинист83
ЭВС1-15
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-40 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: "Сапсан"
15.10.2014 — поступил в ТЧ-40 Металлострой.