Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР11 > ЭР11-01

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1965

В сентябре 1965 года РВЗ построил четыре моторных вагона длиной 24,5м для электросекции ЭР11, рассчитанных на работу переменным током напряжением 25 кв.
Прицепные вагоны для этих секций изготовил Калининский вагоностроительный завод, электрооборудование - Рижский электромашиностроительный завод.

Каждая секция ЭР11, как и секция ЭР22, состоит из четырех вагонов: двух головных моторных с кабинами и двух прицепных промежуточных.

С завода электропоезд был отправлен в депо Минск Белорусской ж.д.

После непродолжительной эксплуатации был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д., где большую часть времени находился в резерве.

В конце 1971 года поезд был расформирован.
Моторные вагоны были списаны, а прицепные вагоны ЭР11-101, 103, 105, 107 были переоборудованы для использования в составе поездов серии ЭР22. Эти вагоны получили в мае 1972 года обозначение ЭР22-001 (101), ЭР22-003 (103), ЭР22-005 (105) и ЭР22-007 (107).

Вагоны ЭР11-101 (ЭР22-001) и ЭР11-105 (ЭР22-005) до середины 80-х годов использовались в качестве "подменных" прицепных вагонов в депо Перерва Московской ж.д.

Вагоны ЭР11-103 (ЭР22-003) и ЭР11-107 (ЭР22-007) в 70-е годы работали на участке Нахабино-Павловская Слобода, совместно с моторными вагонами серии ЭР22, а также в качестве "подменных" в составах депо Нахабино Московской ж.д. После 1980г. находились в резерве, и были списаны в первой половине 80-х годов.

Машинист83

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14297&start=3105

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader