Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2Т > ЭР2Т-7158

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1989

Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в октябре-ноябре 1989 года.

С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж.д.

Секция 07-12 в марте 2005 года передана в депо Лобня Московской ж.д. в составе ЭР2Т-7093 вместо секции 03-04, с ним же в октябре 2006 года передана в депо Железнодорожная Московской ж.д. в ноябре 2009 г. в депо Лобня, в декабре 2010 в депо Нахабино, в августе 2011 г. в депо Железнодорожная, в марте 2012 г. в депо Лобня (участок Ильича), в мае 2012 г. в депо Лобня.

Вместо неё закреплена секция ЭР2Т-718413-718414.

Вагоны 05, 09, 11 списаны в августе 2017 г.

Списан в сентябре 2017 г. без вагонов 07, 12.

Вагоны 07, 12 списаны в декабре 2017 г.

Artyomka7203

07.2017 — отставлен от эксплуатации, кроме вагона 09 в сборном составе 221301/715809.
Списан:11.2017

Андрей Круглов

Вагоны 718413, 718414 работали до апреля 2010 года, после чего были выцеплены и машина в 10-вагонной составности была закреплена в Крестовском графике взамен ЭР2-1265. Проработав немногим более года она вернулась в Московский график, а на Кресты была поставлена ЭР2Р-7016.
Учитывая то, что тогда Апрелевка ещё не получила "подарок" в виде обслуживания половины БМО, большого числа машин в том обороте не требовалось. Затем ушло Нахабино и начался массовый приход машин с других депо для работы исключительно на кольце, добивание последних ЭР2 и передача ЭР2К, но это уже другая история...
Возвращаюсь к 7158: к концу 2012 года машина была доведена до "колхозного" состояния, работала с чужими наполнителями и в конце концов потихоньку перешла в подменную(Москва, БМО/Сухиничи, Вязьма-Можайск). Секция 718413-14 ныне киснет в ожидании работы

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader