Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-27
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в феврале 1968 г.
С завода поступил в ТЧ Нахабино. В период 1971-1974гг. являлся фирменным поездом «Панфиловец». Во время КР-1 на МЛРЗ в августе 1971г. по заказу депо получил нестандартную зелено-салатовую окраску. В таком виде эксплуатировался до 1976г.
В 1980 г. передан в ТЧ Перерва. В 1986 г. дополнен вагонами 2102 и 1704 (и.о.2104).
В таком виде эксплуатировался до 1989г., когда подгорает №2704, и, несмотря на то, что он был приведён в рабочий вид, состав был расформирован.
СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-27 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:
Вагон 02 дополнил ЭР22-44, и работал с ним до конца 1993г. Списан в 1996г. Разрезан зимой 1997-1998гг. на заводе «Вторчермет» в районе г.Электроугли.
Вагон 01 после расформирования не работал. Передан в 1991г. (с территории МЛРЗ) п/о «Челябинскуголь» г.Коркино. На 01.2006 г.- бытовка на территоиии этого объединения.
Вагон 03 после расформирования не работал. Передан в 1991г. (с территории МЛРЗ) п/о «Челябинскуголь» г.Коркино.
Вагон 04 дополнил ЭР22-44, и работал с ним до конца 1993г. Списан в 1996г. Разрезан в ТЧ Перерва весной 1995г.
Вагон 06 передан в 1989г. в ТЧ Свердловск, где из этого вагона и вагона 2708 была оборудована лаборатория АЛСН и САУТ. Работала примерно до 2002г. К 2006г.- находится на базе запаса Седельниково. Разрезан в июне 2009 г.
Вагон 05 передан в 1989г. в ТЧ Свердловск. В работу не вводился. Дальнейшая судьба неизвестна.
Вагон 07 передан в 1989г. в ТЧ Свердловск. В работу не вводился. Находится в г.Свердловск, на улице Стрелочников, на тележках и кусочке пути.
Вагон 08 передан в 1989г. в ТЧ Свердловск, где этого вагона и вагона 2706 была оборудована лаборатория АЛСН и САУТ. Работала примерно до 2002г. К 2006г.- находится на базе запаса Седельниково. Разрезан в июне 2009 г.