Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-36
Статус электропоезда: Списан
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в марте 1968г.
С завода поступил в ТЧ Перерва, где работал до 1986г., когда был расформирован.
СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-36 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:
Вагон №3602 Передан в 1986г. в ТЧ Минеральные Воды. Списан в июле 1997г.
Вагон №3601 Передан в октябре 1986г. в ТЧ Минеральные Воды. Списан в июле 1997г.
Вагон №3603 после расформирования не работал, и списан в августе 1988г.
Вагон №3604 вместе с вагоном №3606 дополнил состав ЭР22-33. С 1992г. оба вагона в том же качестве работают в составе ЭР22-48. Выцеплены из него в январе 1994г. и больше не работали. Списаны в феврале 1996г. Вагон №3604 разрезан в ТЧ Перерва в 1995г.
Вагон №3606 вместе с вагоном №3606 дополнил состав ЭР22-33. С 1992г. оба вагона в том же качестве работают в составе ЭР22-48. Выцеплены из него в январе 1994г. и больше не работали. Списаны в феврале 1996г. Вагон №3606 разрезан в ТЧ Лобня.
Вагон №3605 после расформирования не работал, и списан в августе 1988г. Вагон используется в ТЧ Брянск-1 как склад.
Вагон №3607 Передан в октябре 1986г. в ТЧ Минеральные Воды. Списан в начале 90-х.
Вагон №3608 Передан в октябре 1986г. в ТЧ Минеральные Воды. Списан в начале 90-х.