Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-38
Статус электропоезда: Учебный/Музейный экспонат
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в марте 1968г.
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д.
Передан в мае 1980г. в депо Новомосковск, оттуда в апреле 1991г. строительно-монтажному поезду г.Челябинск.
Вагоны 02-01-03-04 при этом превратились в служебный поезд ЭЧ Златоуст (с раскраской сходной заводской ЭР9Е), остальные вагоны остались в строительно-монтажном поезде базирующемуся в Челябинске.
В сентябре 2000г. вагоны 06 и 08 по-прежнему работали там же. На территории этого же СМП также находилась часть вагона ЭР22-3807 в виде бытовки.
Вагон 03 был найден в сентябре 2003г. на ст. Баландино Юж-Ур ж.д. в виде сарая.
Судьба вагона 05 неизвестна.
Вагоны 06 и 08 летом 2003г. были переданы в депо Железнодорожная для подготовки к музейной экспозиции. После ремонта вагоны были переданы в музей истории Московской ж.д. на Рижском вокзале. Оригинальное внутрисалонное оборудование вагонов 3806 и 3808 не сохранялось, вместо него для интерьеров были использованы элементы салона от серии ЭР2Т. Пульты управления в кабинах заменены "муляжами" не имеющими ничего общего с оригинальным пультом управления. В одной из кабин вместо контроллера машиниста КМЭ-10 с тормозными позициями, установлен контроллер КМЭ-2 от ЭР1, вместо оригинальных тормозных кранов №394 встроенных в пульт, стоят краны машиниста №395, которых на машинах серии ЭР22 никогда не было. Панели электрооборудования из шкафов вагонов полностью демонтированы, на вагоне 3806 также демонтирован преобразователь. Наличие электрооборудования в подвагонных ящиках неизвестно, т.к. они были наглухо заварены еще при пересылке вагонов из Челябинска.