Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭР22 > ЭР22-61
Депо приписки: Степногорск
Железная дорога: Ведомственная
Именное название:
Год постройки: 1968
Построен в июне 1968 года.
С завода поступил в ТЧ Перерва.
Расформирован в 1986 г.:
Вагон 02 сгорел в мае 1983г. в ТЧ Перерва. Восстановлен на МЛРЗ с использованием кузова ЭР22-1502. После расформирования дополнил с вагоном 6104 состав ЭР22-53. Выцеплены в декабре 1989г., и дополнили состав ЭР22-41. Последний раз этот состав работал в октябре 1994г., затем был отправлен на БЗ Катино. В сентябре 1997г. замечен в отстойнике ст. Павелец, и с вагонами 6102, 6104. Вагон 6102 списан в феврале 1996г. Разрезан в начале зимы 1997-1998гг. на заводе «Вторчермет» в Электроуглях.
Вагон 01 сгорел в мае 1983г. в ТЧ Перерва. Списан в ноябре 1988г. Вместо него закреплён вагон 1705.
Вагон 03 после расформирования не работал. Списан в ноябре 1988г. Находится в качестве бытовки на территории ТЧ Брянск-1.
Вагон 04 дополнил с вагоном 6102 ЭР22-53. Выцеплены в декабре 1989г., и дополнили ЭР22-41. Последний раз этот состав работал в октябре 1994г., затем был отправлен на БЗ Катино. В сентябре 1997г. замечен в отстойнике ст. Павелец, и с вагонами 6102-6104. Разрезан в начале зимы 1997-1998гг. на заводе «Вторчермет» в Электроуглях.
Вагон 06 дополнил с вагоном 6102 состав ЭР22-51. Переданы с ним в ноябре 1991г. в ТЧ Степногорск. В настоящее время работает в ЭР22-51 вместо вагона 5104.
Вагон 05 после расформирования не работал. Списан в ноябре 1988г.
Вагон 07 после расформирования не работал. Списан в ноябре 1988г.
Вагон 08 дополнил с вагоном 6102 состав ЭР22-51. Переданы с ним в ноябре 1991г. в ТЧ Степногорск. В настоящее время вагон работает в составе ЭР22-19 вместо вагона 1904 .