Российские электропоезда

Поиск электропоезда: Search
Lock Войти на сайт
Ajax-loader

Серии электропоездов > ЭР2Р > ЭР2Р-7068

Статус электропоезда: Списан

Именное название:

Год постройки: 1986

Электропоезд построен в десятивагонной составности в сентябре-октябре 1986 года.

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.

В августе 1987 года дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Р-3082.

В 1991 году на территории МЛРЗ сгорели вагоны 04, 07, 09, после чего состав был расформирован. Вагон 04 был списан, вагоны 07 и 09 были восстановлены, и в 1997 году состав вновь сформирован. Вместо списанного вагона 04 на постоянной основе закреплён вагон ЭР2Р-309902.

Летом 2003 года при прохождении составом КР-2 на МЛРЗ вагон 09 ввиду прогиба рамы после пожара был подменен вагоном ЭР2Р-705101. Сам ЭР2Р-706809 затем ушёл в депо Лобня Московской ж.д. в составе ЭР2Р-7051.

В августе 2011 года передан в депо Нахабино Московской ж.д.

Списан в мае 2014 года.

Машинист83

Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308202-308203
08.2011 — передан в депо Нахабино МСК

Вагоны 04, 07, 09 сгорели на МЛРЗ в 1991 г., состав расформирован
Вагон 04 списан
Вагоны 07 и 09 восстановлены, в 1997 г. состав вновь сформирован
Взамен вагона 04 на постоянной основе закреплён вагон 309902
Вагон 09 вследствие прогиба рамы после пожара подменен вагоном 705101 при КР на Московском ЛРЗ в 2003 г., передан в депо Лобня МСК в составе ЭР2Р-7051

КР-2 Московский ЛРЗ 06.2003 г.;
КР-1 Московский ЛРЗ 2009 г.
05.2012 г. — ТР-3 в ТЧ-7 Раменское МСК
07.2013 г. — перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" в депо Нахабино МСК

Андрей Круглов

Находится на МЛРЗ в нерабочем состоянии

Дизайн сайта - Студия «I-Net»

Ajax-loader