Российские электропоезда
Поиск электропоезда:Серии электропоездов > ЭД4 > ЭД4МК-0024
Депо приписки: Новомосковск-1 (ТЧПРИГ-22 МСК)
Железная дорога: Московская
Именное название:
Год постройки: 1999
Электропоезд повышенной комфортности построен в одиннадцативагонной составности в августе 1999 г.
С завода поступил в ТЧ Перерва.
09.2003 г. вагон 06 передан в ТЧ Москва-2.
12.2004 г. вагон 06 передан в ТЧ Перерва.
??.2007 г. вагон 11 передан в ТЧ Москва-2.
10.2013 г. вагон 11 передан в ТЧ Перерва.
03.2015 г. вагон 11 передан в ТЧ Апрелевка.
07.2017 г. передан в ТЧ Лобня.по март 2018 г.
10.2017 г. вагон 11 передан в ТЧ Домодедово.
03.2018 г. передан в ТЧ Апрелевка.
05.2020 г. передан в ТЧ Новомосковск-1.
11.2020 г. вагон 10 передан в ТЧ Домодедово.
12.2020 г. вагон 03 передан в ТЧ Александров.
12.2020 г. передан в ТЧ Домодедово.
04.2021 г. вагон 11 передан в ТЧ Новомосковск-1.
06.2021 г. вагоны 05,07 переданы в ТЧ Новомосковск-1.
12.2021 г. вагон 06 передан в ТЧ Железнодорожная.
06.2022 г. передан в ТЧ Новомосковск-1.
Эксплуатировался в качестве межобластного экспресса сообщением Москва - Тула и Москва - Орёл.
В ТЧ Перерва - носил именное название "ЛЕОНИД КАРПОВ".
Вагон 11 выпущен с опытной системой кондиционирования. Некоторое время работал в составе ЭД4МК-0020, затем был отставлен. В 2007 г. передан в ТЧ Москва-2 - где эксплуатировался в электропоезде ЭД4МК-0028 вместо вагона ЭД4МК-002807.
Вагоны 03,05 оборудованы системой кондиционирования в салонах.
В 2020 г. электропоезд передан в ТЧ Домодедово - без вагона 02.
В 2022 г. электропоезд передан в ТЧ Новомосковск-1 - без вагона 04.
Вагон 06 списан в октябре 2023 г.
Вагоны 05,07 списаны в январе 2024 г.